Потребности конкретного человека зачастую находятся в зависимости от его возможностей. А именно, всё зависит от финансовой обеспеченности. Если доход небольшой, то человек просто старается уладить дела, присущие всем. Т. е. каждый вносит оплату за жильё, совершает покупки в продуктовом магазине, покупает одежду.
И по возможности посещает какие-нибудь кружки и секции, а это – занятие саморазвитием. Первые же пункты относятся ко всем, да и то не каждый способен их выполнять (потому что есть бомжи, а у них нет жилья, за которое требуют оплату). Потребности растут по мере увеличения дохода. Это происходит неосмысленно. И вот именно здесь просматривается связь с рассматриваемой темой про автомобили. Средство передвижения или роскошь? Скорее всего, всё зависит от уровня дохода. Ведь когда средства позволяют, то почему бы не приобрести шикарный автомобиль. Или даже автояхту для семьи.
Причины, определяющие отношение людей к вещам
Есть две крайности, которые следует здесь указать: нищета и богатство. Причём нищим быть хуже, чем бедным. А под словом богатство здесь подразумевается отсутствие беспокойства по поводу денег. В том смысле, что такой человек их не пересчитает после очередной покупки, но все, же опасается по поводу их утраты. У этих двух категорий людей имеется различное отношение к вещам. Не всегда противоположное друг к другу, но в большинстве случаев. Конечно, для богатого человека автомобиль по-прежнему будет как средство передвижения, но богатый будет делать упор больше на роскошь.
Ценовое различие авто
Цена растёт, становится выше, потому что автомобиль приобретает более изысканный вид. Эстетичность и удобство повышается и цена увеличивается. Увеличение стоимости происходит в большей степени именно по этим критериям. Потому что можно купить машину, которая будет превосходно использоваться по прямому назначению, но выглядеть она будет не так привлекательно. Да ещё, возможно, комфортабельность тоже будет не так хороша, как хотелось бы. Но, как средство передвижения, такой автомобиль прослужил бы долгое время.
Получается, что меняется лишь отношение людей. И у каждого оно своё в зависимости от возможностей.
И вследствие этого авто производятся всё шикарнее и разнообразней. Производители учитывают это, и между ними происходит как бы соревнование по производству автомобиля, превосходящего конкурентов.